плагин для импорта-экспорта nif в 3Ds Max
Самая новая на данный момент версия для 3ds Max потдерживает почти все версии. Сам пользуюсь и вам советую.
Самая новая на данный момент версия для 3ds Max потдерживает почти все версии. Сам пользуюсь и вам советую.
Программа для работы с файлами *.bsa
С помощью неё вы сможете как распаковывать файлы, так и запаковывать.
Программа для работы с плагинами формата *.omod
Требует Microsoft NET. Framework 2.0
Прога для написания скриптов.
- В программе реализована подсветка кода и автоматическая расcтановка отступов.
- Программа может сохранять скрипты в формате RTF с сохранением форматирования.
- Программа может сохранять скрипты в формате TXT которые в любой момент могут быть в неё загружены.
- В программе есть возможность автоматически завершить начатое слово (например имя функции) по нажатии CTRL+J.
- Двойным щелчком слово вставляется в поле редактора.
Данная утилита позволяет соединять несколько модов в ОДИН, создавать мастер-файлы, присоединять плагины к мастер-файлам, превращать мастер-файлы вновь в esp-файлы. На сегодняшний день это единственная такого рода утилита.
Для работы необходима Java runtime. Скачать можно здесь: http://www.java.com/ru/
Скачать
Скриптовый расширитель для Oblivion.
Прога для прописывания сторонних текстур.
Скачать
"Новый" редактор для пропатченной игры. Если у вас стоит адд-он Shivering Isles, то вам нужно ставить именно этот редактор. "Старый" редактор у вас работать не будет!
Ещё один русификатор "нового" редактора. В отличие от прошлой версии, багов стало меньше. Скопировать в папку, где установлена игра, запустить и нажать кнопку "старт".
Новая версия проги для создания Readme-файлов к плагинам. Есть возможность создавать описания к плагинам под Morrowind и Oblivion. При составлении нового ридми сначала удалите старый файл описания или очистите его, не удаляя.